Энергетики «Дагестанской сетевой компании» (входит в группу «Россети Северный Кавказ») завершили восстановительные работы и вернули свет всем потребителям Дагестана, которые остались без энергоснабжения из-за сильной метели.

Всего в аварийно-восстановительных мероприятиях сегодня приняли участие 304 энергетика, было задействовано 79 единиц техники. Среднее время восстановления энергоснабжения составило 1 час 57 минут.

Напомним, что сегодня, 9 февраля, с раннего утра в зоне операционной деятельности «Дагестанской сетевой компании» снегопад, ветер и налипший на провода мокрый снег спровоцировали отключения на некоторых энергообъектах.

Без электроснабжения временно оставалась часть потребителей Акушинского, Магарамкентского, Ахтынского, Цумадинского, Чародинского, Тляратинского, Дербентского, Сулейман-Стальского, Кизилюртовского, Хасавюртовского и Бабаюртовского районов республики.
Мобильные группы энергетиков оперативно выехали на энергообъекты, приступили к их осмотру и проведению восстановительных работ.

Уже к 14:00 мск специалисты «Дагестанской сетевой компании» восстановили энергоснабжение более 80% потребителей. Такая хорошая динамика стала возможной благодаря закупке аварийного запаса, новой спецтехники и проведения регулярных тренировок персонала. Об этом в частности, рассказал первый заместитель генерального директора — главный инженер компании «Россети Северный Кавказ» Борис Мисиров.

«Мы прогнозируем, что уже в течение одного-двух часов будут «запитаны» более 90% обесточенных потребителей, а полностью восстановительные работы на самых сложных и труднодоступных участках будут завершены до 21.00 мск», — проинформировал ранее Борис Мисиров.

Однако благодаря слаженной и оперативной работе энергетиков работы удалось завершить гораздо раньше. Уже в 19.15 мск все потребители были подключены к энергоснабжению и свет вернулся в дома жителей Дагестана.

АО «ДСК» напоминает, что в Дагестане продолжает действовать особый режим работы — ситуация находится на личном контроле Главы Дагестана, руководства ПАО «Россети» и «Россети Северный Кавказ».

В компании «Россети Северный Кавказ» действует «горячая линия». Операторы Контакт-центра в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и перепадами напряжения в сети. Потребители, желающие задать свой вопрос, могут позвонить по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).