Через онлайн-сервисы в «Россети Юг» с января по март 2024 года поступило 11,8 тыс. обращений, что на 14 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Доля таких обращений в общем числе составила 16,3 %.

Всего в адрес компании поступило свыше 72 тыс. обращений (+27 %). Большая часть из них зарегистрирована в ростовском филиале – 44 тыс. В астраханский филиал клиенты обращались более 18 тыс. раз, в волгоградский – 7,8 тыс. Калмыцкий филиал обработал порядка 2 тыс. обращений.

Через дистанционные каналы энергокомпания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение или увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением, коммерческим учетом электроэнергии и предоставлением дополнительных услуг.