Рекламодателям
Редакция журнала «Вести в электроэнергетике» формирует индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая наиболее привлекательные и выгодные условия размещения информационно-рекламного контента. Для того чтобы нашим партнёрам удобнее было ориентироваться в спектре услуг, предлагаемых редакцией журнала, ниже приводятся некоторые базовые расценки на самые распространённые виды услуг. Окончательная стоимость услуг может быть сформирована только в процессе индивидуальной работы с заказчиком. Стоимость стандартных публикаций (без учёта НДС):
|
РАЗВОРОТ (2 страницы)
|
Скидки на размещение рекламных модулей
(в течение года):
- при размещении 2-3 рекламных модулей – 5 %
- при размещении 4-5 рекламных модулей – 10 %
- при размещении 6 рекламных модулей – 15 %
Изготовление модуля – 15 % от стоимости размещения.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ
- Предоставляя рукопись в редакцию, авторы передают издателю авторское право на публикацию её в журнале.
Текстовый оригинал статьи направляется на электронный адрес редакции vesti-news@mail.ru в любой версии формата Word. Объём одной полосы (страницы) издания – 3800 знаков + 1 фото. Желательный объём статьи не более 38–45,6 тыс. знаков (10–12 печатных стр.). - Все аббревиатуры в статье должны быть раскрыты, кроме общепринятых сокращений химических и математических величин, терминов. Численные значения в таблицах должны быть представлены в системе единиц СИ.
- Формулы в статье должны выражать конечный результат математических выкладок и быть пригодными для практического пользования; их число должно быть минимальным.
Все величины, входящие в формулу, необходимо расшифровать и указать их размерность. Индексы к обозначениям пишутся ниже строки, показатели степени – выше. - Ссылки в тексте должны иметь сплошную нумерацию по всей статье.
- Рисунки и фотоснимки предоставляются отдельными файлами – требуемое разрешение: ч/б – 600 dpi, полутоновые и цветные – 300 dpi; форматы: jpg, tif, psd, ai, pdf.
В тексте статьи указываются ссылки на рисунки и схемы. Подписи к рисункам присылаются отдельным файлом или располагаются в конце статьи. Нежелательно встраивать схемы и рисунки в Word, все графические файлы должны быть представлены отдельно. - Таблицы не должны быть громоздкими, иметь название, на них должны быть ссылки в тексте статьи. Все цифры, итоги и проценты в таблицах должны быть тщательно выверены автором и соответствовать цифрам в тексте. Наименования граф желательно писать без сокращения слов (за исключением единиц измерения, размерностей содержащихся в таблице величин, параметров).
- Список литературы приводится в конце статьи. Он составляется в порядке последовательности ссылок в тексте, которые заключаются в квадратные скобки.
- Со статьей необходимо представить сведения об авторах: фамилию, имя и отчество (полностью), место работы, учёные степень и звание, должность, номера телефонов, e-mail.
- Редакция не рассматривает работы, которые уже были опубликованы или направлены также и в другие редакции.
ПРАВИЛА Оформления РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
- Реклама, предназначенная для первой страницы обложки, должна быть видовой и не содержать большого количества текста и (или) подробной технической информации.
- Размеры рекламного блока: 1, 2, 3 и 4 страницы обложки 210 × 297 мм + 5 мм под обрез
- Значимые элементы модуля (текстовые блоки и изображения) должны отстоять от краёв обреза страницы на расстоянии не менее 7 мм.
- Обрезной формат журнала — 210 × 297 мм, печатного поля (полосы набора) — 180 × 247 мм.
- Файлы рекламных материалов принимаются в следующих форматах: tif, eps, pdf, ai, jpg. Все текстовые объекты следует преобразовать в кривые, либо необходимо сопроводить макет использующимися в нём шрифтами.
- Цветовая модель – CMYK. Разрешение: 300–350 dpi для цветных и полутоновых иллюстраций; 600 dpi для штриховых иллюстраций. Форматы: tif, jpg, psd. При сохранении в формате jpg упаковка должна быть выполнена с качеством не хуже 10-Maximum (в терминологии Adobe Photoshop). Файлы в формате Photoshop document (psd), особенно содержащие текст, нужно передавать с сохранением рабочих слоев и шрифтами.
Формат eps для растровых файлов следует применять только при использовании обтравочных контуров. - Рекламные макеты в формате любого из приложений Microsoft Office не являются готовыми к публикации и требуют дополнительной обработки в специализированных программах с соответствующей оплатой.
- Рекламный макет можно представить для публикации путём загрузки модуля на бесплатный файлообменник или выслать на e-mail:vesti-news@mail.ru.