40,2% в структуре обработанных обращений потребителей за январь 2018 приходится на долю ростовского филиала ПАО «МРСК Юга». Специалисты региональных центров и офисов обслуживания клиентов приняли 4,4 тысячи обращений. В расчет входят и обращения, поступившие через онлайн сервисы.

Традиционно наиболее востребованы консультации и дополнительные услуги. Так, за консультациями в первом месяце года обратились 2 тысячи потребителей. Столько же поступило заявок на оказание дополнительных услуг — это ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования. Кроме того, уже в первый месяц года поступили 6 благодарностей.

Энергокомпания постоянно работает над повышением информированности населения, прозрачностью процессов и территориальной доступности. Для этого внедряются принципы «одного окна» и современные интерактивные сервисы, которые позволяют получить ряд услуг дистанционно или сократить количество визитов в офисы обслуживания.

Например, записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения можно на корпоративном сайте www.mrsk-yuga.ru. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети. Здесь же можно подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.