РусГидро открыло первый единый центр оплаты услуг ЖКХ в Якутии
Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла в городе Нерюнгри Республики Саха (Якутия) высокотехнологичный единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ). Это первый ЕРИЦ РусГидро в Якутии и уже 10-й на Дальнем Востоке. В церемонии открытия приняли участие заместитель Генерального директора ПАО «РусГидро» по развитию энергосбытовой деятельности Владимир Кимерин, первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) Вячеслав Емельянов, главы администраций Нерюнгринского района и города Нерюнгри Леонид Олейник и Виктор Станиловский.
В новом центре частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» могут получить консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за электрическую и тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, платы за капремонт и обращение с ТКО и другим вопросам коммунального обслуживания.
В зоне самообслуживания нового центра установлены электронный инфомат и персональные компьютеры, что позволяет клиентам самостоятельно передать показания приборов учета, распечатать дубликат квитанции, заплатить за услуги ЖКХ онлайн. Управлять лицевым счетом также можно с помощью личного кабинета на сайте www.dvec.ru и мобильного приложения для смартфонов, а передавать показания счетчиков — через автоматизированного голосового помощника по телефону контакт-центра 8-800-100-3- 777.
Все услуги, администратором которых является ЕРИЦ, можно оплатить безналичным способом.
Для удобства обслуживания клиентов в центре работает система электронной очереди, вся информация транслируется на табло. В зале можно зарядить смартфоны, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и почитать свежую прессу. Для маленьких посетителей оборудован детский уголок с интерактивным сенсорным столом.
В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» ЕРИЦ в Нерюнгри адаптирован для маломобильных групп граждан. На входе предусмотрен пандус, кнопка вызова специалиста и указатели. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в выделенном окне и специально адаптированной кассе. Благодаря взаимодействию с муниципалитетом г. Нерюнгри вокруг офиса создана продуманная инфраструктура и организована благоустроенная территория. В соседних с ЕРИЦ помещениях располагаются городские паспортный стол и отдел субсидий.
Как сообщил заместитель Генерального директора ПАО «РусГидро» по развитию энергосбытовой деятельности Владимир Кимерин, открытие офисов ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента РФ в части повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Владимир Кимерин подчеркнул, что в рамках программы развития современных способов оплаты услуг ЖКХ РусГидро к концу 2020 года планирует открыть еще 7 единых расчетно-информационных центров в Дальневосточном федеральном округе.