Schneider Electric представляет mySchneider: личный кабинет для клиентов и партнеров
- Более миллиону клиентов и партнеров по всему миру, зарегистрированных на сайте компании se.com, доступно удобное, персонализированное, комплексное решение, основанное на их предпочтениях
- Кастомизированный портал способствует росту бизнеса клиентов, объединяя различные бизнес-услуги и инструменты на одной платформе и делая их ежедневное использование простым и эффективным
Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, переходит на новый уровень предоставления персонализированного цифрового опыта для клиентов и партнеров, зарегистрированных на сайте se.com. Новый подход «все в одном» – следующий шаг на пути к цифровой трансформации, которая направлена на предоставление лучшего в своем классе цифрового обслуживания для повышения удовлетворенности клиентов и поддержки их бизнеса.
Разработка нового решения началась в 2020 году и привела к ряду улучшений и возможностей, которые помогают клиентам и партнерам Schneider Electric быть заметными на рынке, а также упрощают их повседневную деятельность за счет нескольких нововведений:
- Предоставление единого входа в систему для доступа к профилю клиента, где он может управлять всеми данными;
- Предоставление специального доступа к наиболее часто используемым бизнес-услугам через кастомизированный портал;
- Объединение различных бизнес-услуг и инструментов, консолидированных в одном месте;
- Реорганизация онлайн-инструментов и ресурсов Schneider Electric для сокращения числа платформ, которые должны посещать клиенты.
«Нашим приоритетом является обеспечение эффективного онлайн-взаимодействия 24/7 в соответствии с требованиями наших клиентов, – рассказал Питер Векессер, директор по цифровым технологиям компании Schneider Electric. – mySchneider является краеугольным камнем нашей стратегии по цифровой трансформации, которая выводит потребности клиентов на первое место и позволяет нам предоставлять лучшие в своем классе цифровые инструменты и возможности».
Schneider Electric предоставляет своим клиентам возможность сэкономить время, более эффективно работать с заказчиками и отслеживать ключевые данные в одном месте. Теперь клиенты Schneider Electric могут организовывать важный контент наиболее удобным для себя способом: например, отображать или скрывать различные элементы и управлять их внешним видом. mySchneider предоставляет пользователям прямой доступ ко всем ресурсам, необходимым для управления своим бизнесом, и соответствует их индивидуальным предпочтениям.
С помощью mySchneider можно получить доступ к специальным цифровым инструментам, настроить уведомления о новых продуктах, релизах программного обеспечения, вебинарах, официальных документах и обновлениях технической документации. Партнеры, включая дистрибьюторов, теперь имеют единый доступ ко всем ресурсам для поддержки их бизнеса, таким как информация о продуктах, коммерческие предложения, заказы, отслеживание заказов, финансовые показатели, обучение и партнерские программы. Менеджеры служб эксплуатации зданий могут получить оптимальное представление о своем объекте благодаря визуализации активов, контрактов, жизненных циклов и плановых работ. На домашней странице конкретного пользователя отображаются ежедневно используемые данные: от инструментов и ресурсов до продуктов, приложений и дополнительных услуг.