Тяговое оборудование АВВ для поездов будущего компании Stadler
АВВ получила заказ на сумму более 180 миллионов долларов США на поставку новейшего оборудования для более чем 160 поездов и локомотивов в Европе и Северной Америке для швейцарского производителя поездов Stadler. Тяговые системы АВВ и системы накопления энергии будут способствовать снижению выбросов углекислого газа и переходу к более устойчивой электромобильности.
Заказ включает тяговое оборудование ABB для 71 железнодорожной единицы для франшизы Wales and Borders railway в Великобритании. Тяговое оборудование преобразует электрическую энергию от линии электропередачи, генератора или аккумулятора в нужное напряжение и частоту для работы тяговых двигателей. 24 поезда будут оснащены передовой технологией, которая работает в трех режимах, питая поезд через контактные линии, дизель-генератор или аккумулятор.
Мощная бортовая система накопления энергии с использованием литий-ионных аккумуляторных батарей изготовлена компанией ABB в Бадене, Швейцария. Эта инновационная система позволяет поезду работать на неэлектрифицированных участках пути без использования дизельного двигателя, что снижает выбросы углекислого газа, а также значительно снижает стоимость и необходимость электрификации.
Для сокращения выбросов в Кардиффе, Уэльс, и его окрестностях 36 трамвайных поездов модели Stadler CITYLINK будут оснащены тяговым оборудованием ABB и системами накопления энергии для замены существующего дизельного парка. Трамваи будут работать от подвесной контактной линии и переключаться на аккумуляторный режим на неэлектрифицированных участках.
Кроме того, тяговое оборудование будет установлено в более чем 100 новых региональных поездах и локомотивах для эксплуатации в Германии, Венгрии, Италии, Словении, Канаде и Соединенных Штатах. Поезда с оборудованием ABB помогут обеспечить лучшее обслуживание, более быстрое соединение и более устойчивое пригородное сообщение.
«Благодаря новому производственному центру для систем накопления энергии в Бадене, Швейцария, ABB расширила свои технологии и лидирует на рынке в области устойчивой мобильности, — говорит Мортен Виерод (Morten Wierod), президент бизнес-подразделения «Электропривод» компании АВВ.
Компания АВВ имеет многолетний опыт работы с системами накопления энергии для широкого спектра применений, таких как электрические сети или солнечные системы. Теперь в сотрудничестве со Stadler мы успешно интегрировали энергоэффективное и современное тяговое оборудование с аккумуляторами в современные поезда».
Системы накопления энергии становятся неотъемлемой частью железнодорожного транспорта и играют ключевую роль в устойчивой мобильности. Все более широкое использование этих технологий помогает снизить выбросы углекислого газа и обеспечивает множество преимуществ, включая повышение энергоэффективности, повышение эксплуатационной гибкости, снижение затрат на придорожную инфраструктуру и общую стоимость владения.
ABB предлагает инновационные и энергоэффективные технологий для железнодорожного сектора, производя и обслуживая все компоненты и подсистемы для железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава для городских, междугородних и высокоскоростных сетей. ABB также обеспечивает сервисную поддержку в течение всего жизненного цикла, включая техническое обслуживание и модернизацию установленной базы.
Заказы от Stadler были размещены в первом квартале 2020 года.