Тываэнерго вводит новый сервис в обслуживании клиентов
Сегодня в стенах АО “Тываэнерго” сотрудники сетевой компании провели встречу с представителями малого и среднего бизнеса. Повод собраться вместе — важный. В этом году энергетики вводят новшество — сервис “Энергоадвокат сетевых услуг”. Он разработан в интересах представителей малого и среднего бизнеса.
Основная цель, которую преследуют энергетики, вводя новшество в свою работу — повышение качества обслуживания клиентов, переход на работу по принципу “одного окна”.
После обращения в центр обслуживания клиентов компании Тываэнерго предпринимателям предлагается воспользоваться сервисом “Энергоадвокат”. При согласии заявителя ему назначается персональный менеджер, который будет курировать вопрос техприсоединения. Это сервис распространяется только на техприсоединение. Сроки для отработки обращения сократились в пользу клиентов, теперь энергетики обязаны отработать заявку в течение 5 дней.
Кроме этого упрощена и процедура выполнения технических условий, эту функцию также в компании могут взять на себя, при предварительной оплате услуги.
АО «Тываэнерго» — клиентоориентированная компания, приоритетом в деятельности которой является открытость и доступность. Поэтому в компании делают многое для того, чтобы получение услуг было максимально комфортным для жителей Тувы.
Следующую встречу с предпринимателями работники Тываэнерго проведут в марте. Более подробную информацию по обсуждаемым вопросам можно узнать по телефону центра обслуживания клиентов 9-86-55.