Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Удмуртэнерго» ввел в эксплуатацию в здании управления компании современную автоматическую телефонную станцию.

Реализация проекта позволила повысить надежность передачи информационных данных между диспетчерскими службами и ЦУС филиала и значительно сократить время реагирования в случае возникновения внештатных ситуаций, увеличить количество резервных каналов.

Монтаж и настройка новой автоматической станции были осуществлены в кратчайшие сроки.

— При возникновении нештатных ситуаций надежность связи имеет огромное значение, — отмечает начальник департамента корпоративных и технологических АСУ филиала «Удмуртэнерго» Тимур Муфаздалов. — . Диспетчер должен сосредоточиться на принятии единственно верного оперативного решения, своевременно выдать необходимые указания. Надежность связи непосредственно отражается на оперативности проведения аварийно-восстановительных работ при технологических нарушениях. А это означает, что новая АТС послужит сокращению перерывов в электроснабжении потребителей и повысит надежность работы региональной энергосистемы в целом.

В дальнейшем филиал «Удмуртэнерго» продолжит развитие системы информатизации как неотъемлемой части процесса цифровизации энергосистемы Удмуртской Республики. Использование современных технических решений и цифрового оборудования призвано вывести отечественную энергетику на новый технологический уровень.