В Центре обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта в Черногорске заработал Wi-Fi для посетителей
Полезную услугу для жителей филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») предусмотрел в городе, где у компании самое большие количество клиентов – около 37 тысяч.
В новом ЦОКе клиентам АтомЭнергоСбыта теперь будет удобнее использовать все возможности современных технологий, имея свободный доступ к гостевому интернету.
«Мы стремимся к постоянному развитию и внедрению новых, прогрессивных вариантов взаимодействия с нашими клиентами. Сегодня доступ к сети является одним из необходимых атрибутов жизни, поэтому мы готовы предложить посетителям нашего офиса в Черногорске возможность пользоваться интернетом», — отметила Светлана Котенева, заместитель генерального директора — директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
Благодаря современным IT-технологиям, гостевая сеть Wi-Fi в ЦОКе Черногорска грамотно настроена для максимальной производительности и безопасности передачи данных. Клиентам компании удобно получать в офисе АтомЭнергоСбыта необходимые сведения посредством своих гаджетов, но это не мешает ритмичной работе сотрудников офиса.
В целом же цифровые решения компании направлены на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение комфорта взаимодействия между гарантирующим поставщиком и жителями региона. Эта установка служит основой для дальнейшего развития сервисов АтомЭнергоСбыта, которые будут разрабатываться и внедряться в работу в ближайшей перспективе.