В центры обслуживания потребителей МРСК Юга стали чаще обращаться с заявками на технологическое присоединение
За пять месяцев 2018 года свыше 6,9 тыс. потребителей обратились в центры обслуживания ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») с целью подать заявку на технологическое присоединение. Это на 400 человек больше, чем за тот же период прошлого года.
Всего за различными видами услуг с января по июнь текущего года в центры обслуживания МРСК Юга, в МФЦ, по телефону и через личный кабинет на едином портале по работе с клиентами обратились свыше 62 тыс. граждан. Лидеры по количеству обработанных обращений — ростовский филиал компании (28,9 тыс.) и астраханский (17,6 тыс.)
Среди предлагаемых услуг наиболее востребованными остаются консультации — свыше 33 тыс. На втором месте — заявки на дополнительные услуги. Это ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и обследование приборов учета, испытания и диагностика высоковольтного оборудования. За этой услугой обратилось 21,8 тыс. потребителей
«МРСК Юга постоянно работает над повышением информированности населения, прозрачностью процессов технологического присоединения и территориальной доступности услуг для населения. В работе с потребителями используются принцип «одного окна», современные интерактивные сервисы, которые позволяют получить ряд услуг дистанционно или сократить количество визитов в офисы обслуживания», — отметил генеральный директор компании Борис Эбзеев.
Официальный сайт МРСК Юга www.mrsk-yuga.ru позволяет воспользоваться многими сервисами, не выходя из дома. Например, здесь есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети или проведение урока электробезопасности для детей, можно посмотреть карту свободной для подключения мощности или записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения, узнать график плановых работ, связанных с временным отключением электроснабжения, а также сообщить о случаях незаконного подключения к сети или найти ответ на свой вопрос на форуме для потребителей.