В гостях у EKF: первое мероприятие для прессы в офисе компании
EKF впервые провёл мероприятие для представителей СМИ, на котором показал собственную лабораторию и масштабный шоурум. Топ-менеджеры компании поделились экспертизой в области маркетинга, рынка электротехники, управления процессами, ESG.
Директор по маркетингу Анастасия Пинчурова рассказала, как EKF трансформирует маркетинговую стратегию в текущих условиях, когда инструменты продвижения существенно ограничены.
«Сегодня нам доступен ограниченный инструментарий для продвижения бренда и привлечения внимания клиентов. Выигрывает тот, кто найдёт нестандартные решения. Мы запустили серию подкастов «Диалоги под напряжением», адаптировали контент в социальных сетях под запросы аудитории. Создали комьюнити «Клуб EKF» в Telegram для одной из наших целевых аудиторий – электромонтажников. Наш охват в соцсетях за 4 квартал 2022 года превысил 5 000 000. Всё это позволило не только не потерять, но и нарастить аудиторию», – подчеркнула Анастасия Пинчурова.
Директор департамента развития бизнеса Дмитрий Кучеров рассказал о вызовах и возможностях в текущей ситуации. Он отметил, что ушедшие европейские бренды освободили огромную рыночную нишу, которую могут занять отечественные компании. «Конечно, не могу не отметить, что есть ряд сложностей. С ними сейчас сталкивается любой бизнес. Важно, как их преодолеть. Мы в EKF развиваем R&D, инвестируем в развитие отечественных производственных площадок, ведём подготовку кадров, развиваем облачные сервисы и переходим к активному предложению комплексных решений. В планах компании 50% локализации к 2025 году и более 40 товарных групп уже в 2023 году», – отметил Дмитрий.
Директор по развитию Илья Кананыкин подробно остановился на вопросах стратегического развития. По словам Ильи, чтобы оставаться конкурентоспособным в меняющихся условиях важно вносить изменения в организационную структуру, перестраивать бизнес– процессы, разделять операционную деятельность Run и деятельность, направленную на изменения, Change. Именно Change позволит соответствовать текущим трендам и требованиям рынка. Илья отметил, что в EKF внедряются стандарты ISO 26000 (социальная ответственность), разработан и введён в действие «Кодекс Этики», «Стандарт по управлению рисками» и «Комитеты управления». Почти 1000 сотрудников компании в 2022 году прошли очное обучение по ESG-трансформации.