Хакасский филиал компании «Россети Сибирь» зафиксировал миллионного посетителя энергосбытового «Личного кабинета» на официальном сайте компании. «Юбилейный» пользователь через удобный сервис оплатил электроэнергию банковской картой, чтобы вовремя, как и положено, до 10 числа рассчитаться за свет.

Цифровизация энергосбытового сектора в энергетике приобретает все более значительные масштабы: большинство потребителей предпочитает решать вопросы и получать услуги дистанционно, не затрачивая лишнего времени на посещение офиса или звонки специалистам компании. Это особенно показательно на примере Хакасии: Россети Сибирь исполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в республике чуть более года, а число посетивших компанию онлайн приблизилось уже к миллионному рубежу. Эта цифра в 6 раз превышает количество всех потребителей хакасского филиала компании — более 150 тысяч физических лиц и около 5,5 тысяч юридических лиц.

— У нас есть стойкие приверженцы привычных каналов взаимодействия с компанией, которые предпочитают передавать показания или получать информацию при личных визитах в офис или по телефону. Но есть и те, кто все необходимые операции выполняет через личный кабинет – и по статистике, таких абонентов становится больше и больше с каждым месяцем. На сегодняшний день гарантирующий поставщик готов к ответу на этот запрос. Цифровая трансформация основных производственных процессов – это основа дальнейшего развития компании и повышения качества предоставляемых услуг, — рассказали в региональном энергосбыте Россети Сибирь.

Благодаря удобным и простым онлайн-сервисам, жители Хакасии в любое удобное для себя время могут дистанционно, без очередей и банковских комиссий оплачивать квитанции за электроэнергию, получать информацию о состоянии лицевого счета, текущей задолженности, передавать показания приборов учета, получать на свою электронную почту платежные документы, затрачивая на все необходимые операции не более пяти минут.