В Черногорске сотрудники филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приняли участие в благоустройстве излюбленного места отдыха горожан – парка «Виктория-Победа» и высадили первую в регионе клиентскую аллею.    

Проведение такой акции стало возможным благодаря клиентам компании, которые отказались от квитанции за электроэнергию на бумажном носителе и выбрали электронный счет, внеся тем самым свой вклад в сохранение экологии России.

«Клиентская аллея – это своеобразный символ бережного отношения к природе. Ведь цифровые сервисы компании направлены не только на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение комфорта взаимодействия между гарантирующим поставщиком и жителями региона, но и на реализацию значимых экологических инициатив, направленных, в том числе, на минимизацию вырубки деревьев», — отметила Светлана Котенева, заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

Гостями акции стали представители Госкомтарифэнерго РХ, журналисты и учащиеся предпринимательского класса гимназии Черногорска. Вмесите с энергетиками они высадили саженцы рябины и клена гиннала – неприхотливые, но очень яркие и красивые деревья украсят парковое пространство около Центра обслуживания клиентов компании.

«Озеленение территорий муниципальных образований, забота об окружающей среде, научно-технические разработки, направленные на сохранение природы – все это экологические тренды как Хакасии, так и России в целом», — отметил заместитель председателя Госкомтарифэнерго Хакасии Вадим Гусаров.

В результате акции около 30 молодых деревьев украсили городской парк Черногорска. Подобные клиентские аллеи появятся и в других муниципалитетах Хакасии, напоминая о том, что переход на электронный документооборот может улучшить экологическую ситуацию и сберечь леса России.