В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2017 году
В 2017 году более 348 тысяч потребителей обратились в МРСК Центра и Приволжья. Наибольшее число обратившихся – 168 020 предпочли получить информацию об услугах компании по телефону, 151 563 — лично посетили один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех девяти регионах присутствия энергокомпании. Еще 19 014 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании.
Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании – 198 038 или 56,85 % от общего числа обратившихся. 23 890 заявлений касались оказания дополнительных услуг, из них наибольшее количество относится к вопросам ремонта, замены или установки приборов учета (9347 заявлений) и услуги «Сопровождение ТП» (2434 заявлений).
Выручка МРСК Центра и Приволжья от дополнительных услуг составила более 382 млн рублей, что на 147 % превышает показатели 2016 года.
В 2017 году компания уделяла большое внимание расширению каналов обратной связи с потребителями. Для потребителей услуг была организована возможность подписать оферту договора технологического присоединения с использованием электронно-цифровой подписи в «Личном кабинете».
Напомним, регистрация в «Личном кабинете» дает возможность не только задать интересующий вопрос специалисту, но также дистанционно подать заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии, и самое главное – заявку на технологическое присоединение с возможностью получать сведения об этапах ее обработки. Подать заявку на присоединения к сетям также можно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф
Кроме того, теперь потребители могут направлять сообщения об отключении электроэнергии в МРСК Центра и Приволжья через мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram. А также обращаться в компанию по этому вопросу с помощью сервиса «Получить информацию об отключении» на ее сайте.