В первом квартале текущего года в центры обслуживания потребителей ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») поступило более 47 тыс. обращений граждан. Специалисты центров провели свыше 24,4 тыс. консультаций, которые оказались самой востребованной услугой.

На втором месте по востребованности – дополнительные услуги. Это услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, проверке схем включения, установки и первичного обследования, контроля технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования. За ними обратилось 17 тыс. потребителей. Заявок на технологическое присоединение подано в этот период на 6% больше — 5,2 тыс.

По общему количеству обращений в первом квартале безусловный лидер – ростовский филиал МРСК Юга (свыше 45%). На втором месте – астраханский филиал (27%.). При этом здесь зафиксирован и наибольший рост количества обращений в Центры обслуживания потребителей МРСК Юга – на 45% по сравнению с прошлым годом.

МРСК Юга постоянно работает над повышением информированности населения, прозрачностью процессов и территориальной доступности для населения. В компании активно внедряются принципы «одного окна» и современные интерактивные сервисы, которые позволяют получить ряд услуг дистанционно или сократить количество визитов в офисы обслуживания.

Например, записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения можно на корпоративном сайте www.mrsk-yuga.ru. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети. Здесь же можно подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.