Директор Хакасского филиала Россети Сибирь на протяжении часа «прямой линии» отвечал на телефонные звонки потребителей.

Жителей республики интересовали вопросы, связанные с обеспечением энергонадежности потребителей. В частности: каковы перспективы принятия сетей на обслуживание энергопредприятием ликвидированного дачного общества «Орбита». Собственники жилья приняты на расчеты Россети Сибирь в Хакасии, а сети дачного массива фактически на сегодня бесхозяйные.

Часть вопросов коснулась работы автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, сокращенно АИИСКУЭ в Черногорске, именно отсюда поступило большинство звонков на прямую линию. В ходе общения Сергей Заворин пояснил: система необходима для чёткого отслеживания потребления энергоресурсов. Чтобы никто не платил «за соседа», а каждый оплачивал только им израсходованное электричество.

В ближайшие месяцы в Черногорске будут заменена часть установленного оборудования, вызывающая нарекание со стороны потребителей, а также дооснащение потребителей г. Черногорска АИИСКУЭ до 100% покрытия. Сейчас специалисты Россети Сибирь в Хакасии реализуют функционал по отражению (передаче) показаний АИИСКУЭ в личный кабинет. При положительном результате тестирования функционала потребители получат возможность, отслеживать показания потребления ежедневно.

Следующая прямая линия с руководством Россети Сибирь в Хакасии пройдет 21 ноября. Задать вопросы можно по специальному номеру – 8-800-100-61-69.