В АО «Тываэнерго» постоянно стремятся к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. 

Именно поэтому для обратной связи с клиентами компании, руководство сетевого предприятия в лице Карима Сагаан-оола – управляющего директора АО «Тываэнерго» регулярно проводит диалоги с населением, будь то личная встреча или телефонный разговор. Посредством «прямой линии», директор отвечает на вопросы граждан о произошедших нештатных ситуациях, связанных с отключениями электроэнергии, обсуждается решение проблем подачи электричества, спрашивают клиенты и о дополнительных услугах компании.  

Сегодня вопросы, заданные в адрес энергетиков касались отключения электроэнергии и строительства новой линии, для обеспечения электричеством жительницы микрорайона Спутник. «В ближайшее время проблемы, с которыми обратились граждане, будут решены» – заверил, управляющий директор. 

«Прямая линия» с руководством АО «Тываэнерго» (Общество под управлением ПАО «МРСК Сибири») проводится ежеквартально. Следующий телефонный разговор по номеру 8-800-100-61-69 состоится 15 августа с 14.00 до 15.00 чч.  

 Каждое обращение в компанию Тываэнерго принимается и передается в работу профильного структурного подразделения. Кроме «прямых линий» руководство компании два раза в месяц проводит личный прием граждан.