image001В филиале ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла встреча с представителями строительных организаций и компаний – застройщиков Забайкальского края.

Представители крупнейших строительных компаний региона и специалисты «Читаэнерго»  обсудили самые важные для этой категории потребителей вопросы — технологическое присоединение к электросетям и консолидацию электросетевых объектов.

Специалисты ПАО «МРСК Сибири» постоянно ведут работу над упрощением для заявителей процедуры технологического присоединения. Уменьшаются сроки предоставления услуги, увеличивается возможности оказания услуги без личного обращения в Центр обслуживания клиентов. Разработана возможность подачи заявления на технологическое присоединение через интернет. Воспользоваться услугой могут все жители Забайкальского края — как физические, так и юридические лица. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» и заполнить поля, отмеченные звездочкой. В течение 6 дней заявитель получит ответ эксперта, в котором, в случае необходимости, будут рекомендации по устранению замечаний. После доработки заявки энергетики подготовят договор и заявителю останется лишь обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» для подписания договора на технологическое присоединение.

Одно из последних нововведений, которые должны помочь потребителям при технологическом присоединение к электросетям  —  бесплатная услуга «Энергоадвокат»,  оказываемая МРСК Сибири.

— Это наш пилотный проект, в рамках которого мы для каждого клиента предусматриваем личного администратора услуг от сетевой организации, — рассказал Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго. — Для повышения доступности и понятности процедуры технологического присоединения данная услуга предусматривает сопровождение действий потребителя на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услуга личного администратора доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Подобные встречи будут и в дальнейшем проводиться в энергокомпании.  Ведь главная задача энергетиков – сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы многотысячного коллектива «Читаэнерго».

Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго). Также МРСК Сибири напоминает о работе круглосуточной горячей линии 8-800-1000-380. Звонок бесплатный.