Энергоснабжение всех потребителей в зоне ответственности «Россетей» восстановлено
В аварийно-восстановительных работах было задействовано 111 бригад в составе 336 человек и 134 единицы спецтехники.
Персонал МРСК Сибири больше суток работал в особом режиме, аварийно-восстановительные работы на электросетевых объектах велись круглосуточно. Несмотря на сильнейший ветер с порывами до 30 метров в секунду, мокрый снег и метель, ликвидация последствий урагана, обрушившегося 25 ноября на пять регионов Сибири – Республики Хакасия, Тыва и Алтай, Кемеровскую область, Красноярский и Алтайский края, не прекращалась ни на минуту.
Среднее время отключения потребителей не превышало 2 часов. В большинстве случаев надежная работа автоматики и грамотные действия персонала МРСК Сибири позволили избежать отключений электричества. Для восстановления электроснабжения потребителей использовались резервные источники электроснабжения (РИСЭ).
Оперативности принятия верных и своевременных решений о предпринимаемых действиях способствовала предварительная подготовка. По отдаленным районам были рассредоточены мобильные дизель-генераторные электростанции, что позволило без промедления запитать на период ремонта основного оборудования социально значимые объекты.
В режиме повышенной готовности находятся бурятские и забайкальские энергетики: циклонический вихрь сместился в сторону Республики Бурятия и Забайкальского края. Все внимание энергетиков МРСК Сибири теперь на этих восточных регионах.
Энергетики «Россетей» обращаются к жителям с просьбой — проявить повышенное внимание и осторожность в период прохождения циклона. При обнаружении оборванных проводов линий электропередачи или других повреждений энергетических объектов не приближаться к ним, а сообщить о неисправностях в региональную энергетическую компанию или отделение МЧС по номеру 112 с мобильного телефона.
В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на портале Светлаястрана.рф.
В круглосуточном режиме продолжает работать единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах.