Жители Хакасии получат от Россети Сибирь полезные памятки
Инструкции с подробным описанием сервисов для дистанционного обслуживания будут доставлены потребителям компании – физическим лицам. В числе получателей – жители почти 250 населенных пунктов, имеющие лицевой счет в энергосбыте Россети Сибирь.
В условиях, когда очный прием в центрах обслуживания временно прекращен, в Россети Сибирь активно задействуют дополнительные каналы информирования потребителей. Чтобы максимально обезопасить жителей Хакасии от риска заражения вирусными инфекциями, но при этом полноценно взаимодействовать с абонентами, энергетики доставят в почтовые ящики абонентов краткие путеводители по онлайн-пространству компании. Жителям республики напомнят, как с помощью энергосбытовых интернет-сервисов передавать показания, получать электронные квитанции и платить за свет, не выходя из дома.
— Все специалисты, которые задействованы в этом проекте, обеспечены необходимыми средствами защиты — маски, антисептики. В этом случае мы действительно работаем для того, чтобы наши потребители оставались дома и берегли себя. Ведь большую часть вопросов по взаимодействию с энергосбытом можно решить через сайт компании или другие дистанционные каналы обслуживания, не посещая наши офисы, — отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь.
Памятки с описанием вариантов заочного «посещения» энергосбыта специалисты Россети Сибирь постепенно доставят более 150 тысячам потребителей. Краткая инструкция поможет тем, кто еще не пользовался онлайн-услугами, освоить самые необходимые операции.
Это, безусловно, увеличит нагрузку на интернет-сервисы компании, но энергетики к этому готовы: специалисты регулярно тестируют онлайн-приложения, чтобы все они работали без сбоев и не вызывали лишних сложностей у абонентов.