В Бурятиии энергетики особенно присмотрят за контакт-центрами, больницами и объектами сотовой связи
В «нерабочую неделю» энергетики остались не только на боевом посту, но и под особый контроль взяли энергоснабжение нескольких сотен объектов социальной и банковской инфраструктур, организаций здравоохранения, объектов сотовой связи и транспортных центров. В «Россети Сибирь» прошло заседание оперативного штаба.
«В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой Россетей Павлом Ливинским было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У Россети Сибирь на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, еще и с учетом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми», – подчеркнул генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.
Круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов осуществляется энергетиками Россетей по всей России. На территории присутствия Россети Сибирь в Бурятии (ранее «МРСК Сибири») – насчитывается 640 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов. В их числе 133 медицинских учреждения, 25 call-центров, принимающих звонки населения, 29 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 442 объекта обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет, а также 11 крупных транспортно-логистических центров и курьерских служб.
— В целом, режим работы энергетиков в «нерабочую неделю» практически не изменился: бесперебойное и качественное энергоснабжение – приоритетная задача компании. Поэтому график работы выстроен таким же образом, как на продолжительных новогодних или майских каникулах: круглосуточное дежурство и готовность бригад незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения в случае технологического нарушения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков – только с применением средств защиты, – отметил руководитель компании «Россети Сибирь» в Бурятии Сергей Козлов.
Напомним, все центры обслуживания потребителей включая расположенные в городе Улан-Удэ, ул. Рылеева 5 «а», и ул. Жердева, 12 работают только в онлайн-режиме: личный кабинет на сайте http://www.mrsk-sib.ru, портал ТП РФ http://портал-тп.рф. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-380.