Редакция журнала «Вести в электроэнергетике» формирует индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая наиболее привлекательные и выгодные условия размещения информационно-рекламного контента. Для того чтобы нашим партнёрам удобнее было ориентироваться в спектре услуг, предлагаемых редакцией журнала, ниже приводятся некоторые базовые расценки на самые распространённые виды услуг. Окончательная стоимость услуг может быть сформирована только в процессе индивидуальной работы с заказчиком. Стоимость стандартных публикаций (без учёта НДС):

 

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА

 

a1 ОБЛОЖКИ (А4)
210×297 мм + 5 мм под обрез
1-я обложка – 80 тыс. руб.
4-я обложка – 60 тыс. руб.
2 и 3-я обложки – 50 тыс. руб.
a1 МОДУЛЬ ВНУТРИ ЖУРНАЛА (А4) 210×297 мм + 5 мм под обрез

Титульная страница – 60 тыс. руб.
Реклама А4 (предоставленная
рекламодателем) – 40 тыс. руб.
Реклама А4 (изготовленная
редакцией) – 50 тыс. руб.

a2 МОДУЛЬ (1/2 А4) 180×120 мм
Реклама ½ А4 – (предоставленная
рекламодателем) – 20 тыс. руб.
Реклама ½ А4 – (изготовленная
редакцией) – 25 тыс. руб.
a3 МОДУЛЬ (1/4 А4) 85×120 мм
Реклама ¼ А4 (предоставленная
рекламодателем) – 10 тыс. руб.
Реклама ¼ А4 – (изготовленная
редакцией) – 15 тыс. руб.

 

ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА

 

a1 1 ПОЛОСА (А4) 210×297 мм
Статья внутри журнала –
40 тыс. руб.

РАЗВОРОТ (2 страницы)
80 тыс. руб.

Разворот
ДВА РАЗВОРОТА (4 страницы)
140 тыс. руб. 

Разворот

Разворот

Скидки на размещение рекламных модулей

(в течение года):
  • при размещении 2-3 рекламных модулей – 5 %
  • при размещении 4-5 рекламных модулей – 10 %
  • при размещении 6 рекламных модулей – 15 %
    Изготовление модуля – 15 % от стоимости размещения.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ

  1. Предоставляя рукопись в редакцию, авторы передают издателю авторское право на публикацию её в журнале.
    Текстовый оригинал статьи направляется на электронный адрес редакции vesti-news@mail.ru в любой версии формата Word. Объём одной полосы (страницы) издания – 3800 знаков + 1 фото. Желательный объём статьи не более 38–45,6 тыс. знаков (10–12 печатных стр.).
  2. Все аббревиатуры в статье должны быть раскрыты, кроме общепринятых сокращений химических и математических величин, терминов. Численные значения в таблицах должны быть представлены в системе единиц СИ.
  3. Формулы в статье должны выражать конечный результат математических выкладок и быть пригодными для практического пользования; их число должно быть минимальным.
    Все величины, входящие в формулу, необходимо расшифровать и указать их размерность. Индексы к обозначениям пишутся ниже строки, показатели степени – выше.
  4. Ссылки в тексте должны иметь сплошную нумерацию по всей статье.
  5. Рисунки и фотоснимки предоставляются отдельными файлами – требуемое разрешение: ч/б – 600 dpi, полутоновые и цветные – 300 dpi; форматы: tif, eps, psd, ai, cdr, pdf, jpg.
    В тексте статьи указываются ссылки на рисунки и схемы. Подписи к рисункам присылаются отдельным файлом или располагаются в конце статьи. Нежелательно встраивать схемы и рисунки в Word, все графические файлы должны быть представлены отдельно.
  6. Таблицы не должны быть громоздкими, иметь название, на них должны быть ссылки в тексте статьи. Все цифры, итоги и проценты в таблицах должны быть тщательно выверены автором и соответствовать цифрам в тексте. Наименования граф желательно писать без сокращения слов (за исключением единиц измерения, размерностей содержащихся в таблице величин, параметров).
  7. Список литературы приводится в конце статьи. Он составляется в порядке последовательности ссылок в тексте, которые заключаются в квадратные скобки.
  8. Со статьей необходимо представить сведения об авторах: фамилию, имя и отчество (полностью), место работы, учёные степень и звание, должность, номера телефонов, e-mail.
  9. Редакция не рассматривает работы, которые уже были опубликованы или направлены также и в другие редакции.

 

ПРАВИЛА Оформления РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ

  1. Реклама, предназначенная для первой страницы обложки, должна быть видовой и не содержать большого количества текста и (или) подробной технической информации.
  2. Размеры рекламного блока: 1, 2, 3 и 4 страницы обложки 210 × 297 мм + 5 мм под обрез
  3. Значимые элементы модуля (текстовые блоки и изображения) должны отстоять от краёв обреза страницы на расстоянии не менее 7 мм.
  4. Обрезной формат журнала — 210 × 297 мм, печатного поля (полосы набора) — 180 × 247 мм.
  5. Файлы рекламных материалов принимаются в следующих форматах: tif, eps, pdf, ai, jpg. Все текстовые объекты следует преобразовать в кривые, либо необходимо сопроводить макет использующимися в нём шрифтами.
  6. Цветовая модель – CMYK. Разрешение: 300–350 dpi для цветных и полутоновых иллюстраций; 600 dpi для штриховых иллюстраций. Форматы: tif, jpg, psd. При сохранении в формате jpg упаковка должна быть выполнена с качеством не хуже 10-Maximum (в терминологии Adobe Photoshop). Файлы в формате Photoshop document (psd), особенно содержащие текст, нужно передавать с сохранением рабочих слоев и шрифтами.
    Формат eps для растровых файлов следует применять только при использовании обтравочных контуров.
  7. Рекламные макеты в формате любого из приложений Microsoft Office не являются готовыми к публикации и требуют дополнительной обработки в специализированных программах с соответствующей оплатой.
  8. Рекламный макет можно представить для публикации путём загрузки модуля на бесплатный файлообменник или выслать на e-mail:vesti-news@mail.ru.