Редакция журнала «Вести в электроэнергетике» формирует индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая наиболее привлекательные и выгодные условия размещения информационно-рекламного контента. Для того чтобы нашим партнёрам удобнее было ориентироваться в спектре услуг, предлагаемых редакцией журнала, ниже приводятся некоторые базовые расценки на самые распространённые виды услуг. Окончательная стоимость услуг может быть сформирована только в процессе индивидуальной работы с заказчиком. Стоимость стандартных публикаций (без учёта НДС):

 

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА

 

a1 ОБЛОЖКИ (А4)
210×297 мм + 5 мм под обрез
1-я обложка – 80 тыс. руб.
4-я обложка – 60 тыс. руб.
2 и 3-я обложки – 50 тыс. руб.
a1 МОДУЛЬ ВНУТРИ ЖУРНАЛА (А4) 210×297 мм + 5 мм под обрез

Титульная страница – 60 тыс. руб.
Реклама А4 (предоставленная
рекламодателем) – 40 тыс. руб.
Реклама А4 (изготовленная
редакцией) – 50 тыс. руб.

a2 МОДУЛЬ (1/2 А4) 180×120 мм
Реклама ½ А4 – (предоставленная
рекламодателем) – 20 тыс. руб.
Реклама ½ А4 – (изготовленная
редакцией) – 25 тыс. руб.
a3 МОДУЛЬ (1/4 А4) 85×120 мм
Реклама ¼ А4 (предоставленная
рекламодателем) – 10 тыс. руб.
Реклама ¼ А4 – (изготовленная
редакцией) – 15 тыс. руб.

 

ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА

 

a1 1 ПОЛОСА (А4) 210×297 мм
Статья внутри журнала –
40 тыс. руб.

РАЗВОРОТ (2 страницы)
80 тыс. руб.

Разворот
ДВА РАЗВОРОТА (4 страницы)
140 тыс. руб. 

Разворот

Разворот

Скидки на размещение рекламных модулей

(в течение года):
  • при размещении 2-3 рекламных модулей – 5 %
  • при размещении 4-5 рекламных модулей – 10 %
  • при размещении 6 рекламных модулей – 15 %
    Изготовление модуля – 15 % от стоимости размещения.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ

  1. Предоставляя рукопись в редакцию, авторы передают издателю авторское право на публикацию её в журнале.
    Текстовый оригинал статьи направляется на электронный адрес редакции vesti-news@mail.ru в любой версии формата Word. Объём одной полосы (страницы) издания – 3800 знаков + 1 фото. Желательный объём статьи не более 38–45,6 тыс. знаков (10–12 печатных стр.).
  2. Все аббревиатуры в статье должны быть раскрыты, кроме общепринятых сокращений химических и математических величин, терминов. Численные значения в таблицах должны быть представлены в системе единиц СИ.
  3. Формулы в статье должны выражать конечный результат математических выкладок и быть пригодными для практического пользования; их число должно быть минимальным.
    Все величины, входящие в формулу, необходимо расшифровать и указать их размерность. Индексы к обозначениям пишутся ниже строки, показатели степени – выше.
  4. Ссылки в тексте должны иметь сплошную нумерацию по всей статье.
  5. Рисунки и фотоснимки предоставляются отдельными файлами – требуемое разрешение: ч/б – 600 dpi, полутоновые и цветные – 300 dpi; форматы: tif, eps, psd, ai, cdr, pdf, jpg. Каждый файл должен содержать один рисунок.
    В тексте статьи указываются ссылки на рисунки и схемы. Подписи к рисункам присылаются отдельным файлом или располагаются в конце статьи. Нежелательно встраивать схемы и рисунки в Word.
  6. Таблицы не должны быть громоздкими, иметь название, на них должны быть ссылки в тексте статьи. Все цифры, итоги и проценты в таблицах должны быть тщательно выверены автором и соответствовать цифрам в тексте. Наименования граф желательно писать без сокращения слов (за исключением единиц измерения, размерностей содержащихся в таблице величин, параметров).
  7. Список литературы приводится в конце статьи. Он составляется в порядке последовательности ссылок в тексте, которые заключаются в квадратные скобки.
  8. Со статьей необходимо представить сведения об авторах: фамилию, имя и отчество (полностью), место работы, учёные степень и звание, должность, номера телефонов, e-mail.
  9. Редакция не рассматривает работы, которые уже были опубликованы или направлены также и в другие редакции.

ПРАВИЛА Оформления РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ

  1. Реклама, предназначенная для первой страницы обложки, должна быть видовой и не содержать большого количества текста и (или) подробной технической информации.
  2. Размеры рекламного блока: 1, 2, 3 и 4 страницы обложки 210 × 297 мм + 5 мм под обрез
  3. Значимые элементы модуля (текстовые блоки и изображения) должны отстоять от краёв обреза страницы на расстоянии не менее 10 мм.
  4. Обрезной формат журнала — 210 × 297 мм, печатного поля (полосы набора) — 180 × 247 мм.
  5. Файлы рекламных материалов принимаются в следующих форматах:
    tif, eps, ai, crd, pdf, там, где это позволяет программное обеспечение, все текстовые объекты следует преобразовать в кривые. В остальных случаях макет необходимо сопроводить использующимися в нём шрифтами.
  6. Рекламные макеты в формате любого из приложений Microsoft Office не являются готовыми к публикации и требуют дополнительной обработки в специализированных программах с соответствующей оплатой.
  7. Все растровые графические файлы должны быть представлены отдельно. Цветовая модель – CMYK. Разрешение: 300–350 dpi для цветных и полутоновых иллюстраций; 600 dpi для штриховых иллюстраций. Форматы: tif, jpg, psd. При сохранении в формате jpg упаковка должна быть выполнена с качеством не хуже 5-Medium (в терминологии Adobe Photoshop). Файлы в формате Photoshop document (psd), особенно содержащие текст, нужно передавать с сохранением рабочих слоев.
    Формат eps для растровых файлов следует применять только при использовании обтравочных контуров.
  8. Рекламный макет можно представить для публикации путём загрузки модуля на бесплатный файлообменник или выслать на e-mail:vesti-news@mail.ru.