В 2016 году более 237 тысяч потребителей обратились в «МРСК Центра и Приволжья».

????????????????????????????????????Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании – 197 836 или 83% от общего числа обратившихся. 6,5 тыс. потребителей интересовались вопросами коммерческого учета электрической энергии, более 3 тыс. — передачей электрической энергии.

 

Наибольшее число обратившихся — 146 038 человек — предпочли лично посетить один из 33 офисов обслуживания, действующих во всех девяти регионах присутствия энергокомпании. 69 768 обращений поступило по телефону, еще 12 651 потребитель выбрал вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании.

 

Напомним, регистрация в «Личном кабинете» дает возможность не только задать интересующий вопрос специалисту, но также дистанционно подать заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии, и самое главное – заявку на технологическое присоединение с возможностью получать сведения об этапах ее обработки. Подать заявку на присоединения к сетям также можно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети»https://портал-тп.рф

ЦОК

В энергокомпании отмечают, что работа с потребителями — одно из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра и Приволжья. Онлайн взаимодействие, личный диалог, звонок в Контакт-центр облегчают взаимопонимание энергопредприятия и потребителя, позволяют быстрее достичь желаемого результата, будь то технологическое присоединение или монтаж приборов учета электроэнергии.