АО «ОЭК» подвело итоги работы по технологическому присоединению за I квартал 2016 года
В I квартале 2016 года в АО «Объединенная энергетическая компания» поступило 3577 заявок, из них 3076 – на новое технологическое присоединение.
2195 заявок на новое технологическое присоединение было подано через Центры обслуживания клиентов, 836 – через интернет-портал по технологическим присоединениям и 45 заявок – через портал городских услуг г. Москвы. Количество он-лайн обращений за отчетный период составило 30%.
Оказание услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям – одно из основных направлений деятельности АО «ОЭК».
Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям компании. В частности, АО «ОЭК» продолжает работу по оптимизации технологического присоединения и развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота. В 2014 году на официальном сайте компании введен в эксплуатацию и постоянно совершенствуется информационный интернет-портал по технологическим присоединениям, предусматривающий возможность подачи заявки в электронном виде и отслеживать ход ее рассмотрения в личном кабинете. Интернет-портал также позволяет заявителям получать консультации по вопросам технологического присоединения посредством обращения он-лайн, что дает возможность для заявителей значительно упростить процедуру и сократить количество очных визитов в Центр обслуживания клиентов АО «ОЭК».
Кроме того, с 1 января 2016 года жители столицы имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО «ОЭК» мощностью до 150 кВт в личном кабинете портала городских услуг г. Москвы.
Также в целях повышения качества очных услуг в 2015 году АО «ОЭК» открыло Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Троицке. Новый ЦОК позволяет физическим и юридическим лицам ТиНАО осуществлять процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям компании без выезда в центральный клиентский офис. Таким образом, жители ТиНАО получили весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора, актов технологического присоединения и актов разграничения балансовой принадлежности (АРБПиЭО).
АО «ОЭК» продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО «ОЭК» — введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.
АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы.