АтомЭнергоСбыт представил в Хакасии мобильное приложение
У жителей республики, являющихся клиентами нового гарантирующего поставщика электроэнергии, теперь есть возможность пользоваться одним из самых удобных сервисов обслуживания. Мобильное приложение позволяет, не выходя из дома, в один клик решать все вопросы, касающиеся энергоснабжения.
В День интернета филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») представил своим клиентам – физическим лицам программное приложение, предназначенное для смартфонов и других девайсов. До этого момента мобильных приложений по энергосбытовым услугам в Хакасии еще не было. Площадкой для апробации новинки стала Центральная библиотека Черногорска, известная в республике своим стремлением к внедрению технических новшеств.
«Черногорск для первой демонстрации нашего мобильного приложения был выбран не случайно: именно в городе угольщиков у нас самое большое количество клиентов-физических лиц – 37 тысяч человек», — отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
Интеграция услуг энергосбытовой компании в мир мобильных технологий позволит как черногорцам, так и остальным жителям Хакасии быстро и легко передавать показания, платить за свет, получать квитанцию на оплату электроэнергии и направлять обращения в компанию.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно пройти несложную регистрацию, а если возникли вопросы, специалисты АтомЭнергоСбыта готовы ответить на них по тел. 8(3902) 24-84-64.