Энергетики компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») в текущем году установили новые «умные» электросчетчики более чем у 16 тыс. потребителей ТиНАО. Среди тех, кому теперь не нужно передавать показания вручную, и физические, и юридические лица. Новые приборы учета уже зафиксировали потребление более 750 тыс. кВтч электрической энергии.

Благодаря внедрению «умных» счетчиков энергетики «Россети Московский регион» могут контролировать потребление и оплату электроэнергии в режиме онлайн и своевременно выявлять и прекращать ее хищения. Это позволит снизить уровень потерь электроэнергии при передаче и повысить качество электроснабжения потребителей, что особенно актуально в наступающем зимнем периоде. Новые счетчики позволяют потребителям забыть об обязанности передавать показания вручную, так как данные об объеме электропотребления передаются онлайн. Потребители могут дистанционно считывать показания приборов учета, а также переходить на многотарифный расчет.

«Сэкономленные за счет мероприятий по внедрению интеллектуальных приборов учета средства будут направляться на реконструкцию и модернизацию электросетевых объектов компании, что повысит надежность электроснабжения потребителей ТиНАО», — подчеркнул директор филиала «Новая Москва» Вадим Шомесов.

До конца текущего года энергетики установят потребителям на территории ТиНАО еще более 15 тыс. «умных» приборов учета электрической энергии, с полным списком населенных пунктов можно ознакомиться по ссылке https://www.moesk.ru/about/filials/energouchet/#fill-1-ustanovka-pu. Плата за установку новых счетчиков с потребителей не взимается, а старые приборы учета не демонтируются. Однако после установки новых счетчиков расчеты за электроэнергию будут осуществляться на основе их показаний, а старые приборы можно оставить в качестве контрольных или демонтировать самостоятельно.

Более подробную информацию о выполняемых работах, а также о том, где и как можно получить пульт дистанционного управления от прибора учета, можно получить по телефону горячей линии подрядной организации: 8-800-775-28-90 или по адресу электронной почты: helpdesk@stroyenergokom.ru.

Обращаем внимание жителей ТиНАО, что все представители подрядной организации «Россети Московский регион» имеют при себе удостоверение, которое они обязаны предъявить по требованию. Если остаются сомнения в правомерности действий энергетиков, обращайтесь на «Светлую линию» по телефону 8-800-700-40-70.