По итогам первого полугодия более 53% заявок на технологическое присоединение поданы в «Россети Юг» минуя офисы обслуживания. Клиенты компании оценили простоту и удобство интерактивных сервисов и все чаще предпочитают использовать для этой цели Личный кабинет или Портал электросетевых услуг. 

По результатам полугодового анализа отмечается и устойчивая тенденция по снижению количества жалоб в адрес компании «Россети Юг» —  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их стало меньше на 14%. Благодаря новому сервису группы компаний «Россети» — порталу «Светлая страна» — потребители имеют возможность в режиме реального времени сообщить энергетикам о нарушениях технологического характера в сетях, отключениях и скачках напряжения. С начала года пользователи отправили 220 таких сообщений. Специалистами «Россети Юг» уже приняты соответствующие меры по всем сообщениям. Заявителям отправлены отчеты о проделанной работе своевременно — в срок до 8 дней.

Всего за шесть месяцев 2019 года в компании «Россети Юг» обработали свыше 93 тыс. обращений различного характера. Наиболее востребованными остаются заявки на оказание услуг и консультацииТак, было оказано свыше 21,7 тыс. консультаций, более 33,8 тыс. заявок на оказания услуг, в том числе 8,8 тыс. —  на осуществление технологического присоединения. Лидер по количеству обработанных обращений — ростовский филиал компании (38,5 тыс. обращений). На номер «горячей линии» «Россети Юг» (8-800-100-70-60) поступило свыше 11,2 тыс. звонков по различным вопросам деятельности компании.