Сразу два проекта АО «АтомЭнергоСбыт» вышли в финал Международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS в сезоне 2022/2023.

Проект «ЦОК – как центр социального притяжения» стал финалистом в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт», а новый формат электронной квитанции АтомЭнергоСбыта претендует на победу в номинации «Лучший пользовательский опыт». В марте состоится онлайн-защита проектов, а окончательные результаты подведут 19 апреля.

«В финале мы оказались вместе с лидерами в развитии клиенткой политики в стране: РЖД, Сбер, ВТБ, Tele2. Благодаря конкурсу мы можем узнать о лучших решениях в этом направлении и рассказать о своих нововведениях. Премия CX World Awards задает высокие стандарты для всех игроков рынка», — подчеркнула руководитель проекта группы маркетинга и клиентской политики АО «АтомЭнергоСбыт» Валерия Круглова.

Сегодня Россия по праву считается одной из наиболее прогрессивных стран в части цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению. В декабре прошлого года был завершен этап большой работы по переводу массовых социально-значимых услуг в электронный вид. Эта работа идет в соответствии с поручением главы государства. В настоящее время правительство России продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.

*СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience (СХ).