Филиал ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Хакасэнерго» запустил проект по обучению потребителей работе в личном кабинете физических лиц на сайте компании www.mrsk-sib.ru. Первое занятие прошло в центральной библиотеке Черногорска. Выбор такой площадки не случаен. В городе угольщиков у энергетиков самое большое количество абонентов – здесь компания обслуживает свыше 33 тысяч физических лиц.

На энергоуроке специалисты продемонстрировали самые удобные и полезные приложения интернет-сервиса «Личный кабинет». Потребители Черногорска смогли узнать, как можно быстро и просто онлайн передать показания приборов учета, получить квитанцию на оплату электроэнергии, внести платеж с помощью банковской карты и т.п. Посетители, прошедшие обучение, убедились, что при использовании «Личного кабинета» посещать офисы энергосбыта или тратить время на звонки не нужно. Онлайн удобнее – на все необходимые операции по сверке расчетов или оплате электричества через интернет тратится пара минут.

«Пользоваться всеми ресурсами сайта можно, не выходя из дома, в любое удобное время суток. Дистанционные сервисы значительно упрощают и ускоряют доступ ко многим услугам энергокомпании, при этом особых навыков работы в интернет-среде в этом случае не требуется», — отмечает и.о. заместителя генерального директора — директора филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Хакасэнерго» Сергей Заворин.

Программа обучения потребителей долгосрочная и будет действовать на регулярной основе. Занятия пройдут на всей территории региона, где у Хакасэнерго есть энергосбытовые подразделения. Организации и общественные объединения могут подать заявку на проведение образовательного семинара в рамках проекта «Онлайн удобнее» по тел. 8(3902) 31-20-97.