На старте отопительного сезона 2021/2022 гг. потребители тепловой энергии более чем на 20% увеличили количество ведомостей учета, передаваемых в электронном виде в адрес ПАО «МОЭК». Если в октябре 2020 года в дистанционном формате было принято порядка 48 тысяч отчетных документов, то в сентябре 2021 – уже более 59 тысяч (с учетом начала отопительного сезона в 2021 году 13 сентября, а в 2020 году – 28 сентября). Таким образом доля ведомостей учета, передаваемых в электронном виде, выросла с 58% до 67%.

Роста популярности использования онлайн-инструментов удалось достичь благодаря поступательной цифровизации сбытовых процессов компании с учетом обратной связи от потребителей. Согласно внутренним исследованиям ПАО «МОЭК» более 90% опрошенных юридических лиц отмечают удобство использования Единого личного кабинета (ЕЛК).

Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей согласно внутренним замерам ПАО «МОЭК» прибегает к услугам таких сервисных компаний). В настоящее время в разработке находится опция по напоминанию контрагенту о сроках поверки общедомовых приборов учета.

«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 28 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. В планах ПАО «МОЭК» выполнить редизайн клиентского портала «МОЭК Онлайн» и Единого личного кабинета под требования мобильных устройств», – комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Информация по Единому личному кабинету — https://elk.moek.ru/instructions/

 Справка:

В ЕЛК потребителям доступны следующие услуги:

  1. Подключение (выдача техусловий, заключение договора, оформление актов и др.);
  2. Сбыт (заключение договора, передача показаний прибора учета и др.); 
  3. Технический надзор;
  4. Прочие услуги (строительство, гидравлические испытания, подготовка к отопительному сезону, диагностика сетей и др.)

Зарегистрированные пользователи обладают широкими возможностями:

  • Отслеживание статусов исполнения заявок;
  • Просмотр информации по договорам ресурсоснабжения;
  • Информация о приборах учета;
  • Финансовая история взаимодействия;
  • Возможность добавление подрядной организации для передачи показаний;
  • Регистрация нескольких контрагентов, если пользователь является аффилированным представителем сразу в нескольких организациях.

Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по хэштэгу в соцсетях #ЕЛК_МОЭК