В первом полугодии 2017 года число принятых обращений во всех филиалах ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») составило 88,1 тыс. Это на 19,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основной рост произошел, в основном, за счет ростовского филиала МРСК Юга, где в первом полугодии текущего года специалисты компании провели более 33 тыс. консультаций и приняли свыше 25 тыс. заявок на дополнительные услуги.

Консультации и дополнительные услуг наиболее востребованы во всех филиалах МРСК Юга, на следующем месте — заявки на технологическое присоединение к сетям компании. В первом полугодии 2017 года с этой целью в офисы обслуживания потребителей обращались более 7,6 тыс. раз.

Специалисты отрасли связывают такую динамику с повышением доступности и упрощению многих процедур. Так, в 2016 году МРСК Юга заключила соглашение с территориально обособленными подразделениями МФЦ Ростовской области на обслуживание и прием заявок на техприсоединение новых потребителей. Через МФЦ принимаются заявки на присоединение объектов до 150 киловатт, которые составляют до 90% от всего объема заявок. Перевод этой услуги в МФЦ позволил повысить эффективность, прозрачность подачи заявки и удобство обслуживания абонентов. А сотрудники офисов обслуживания клиентов теперь оказывают больше других услуг.

В этом году этот успешный опыт был масштабирован на Астраханскую область – услуга доступна в 18 структурных подразделениях МФЦ региона, 6 из которых расположены в Астрахани и Волгоградскую область – услуга доступна в 40 офисах МФЦ.