Компания «Россети Сибирь» планомерно расширяет перечень клиентских сервисов и дополнительных услуг, востребованных жителями и компаниями всех регионов присутствия компании.

Наиболее востребованной является услуга «Технологическое присоединение под ключ» – проведение обязательных мероприятий со стороны потребителя в рамках технологического присоединения к энергообъектам Россети Сибирь. За полгода услугой «Технологическое присоединение под ключ» воспользовались около 2000 клиентов. Закон возлагает на заявителя обязанность провести своими силами монтаж провода, установку шкафа учета, прибора учета и другие мероприятия. Однако проведение таких работ требует большого объема как теоретических знаний, так и практических навыков. Поэтому многие потребители желают воспользоваться услугами профессионалов.

Специалисты Россети Сибирь оказывают помощь потребителям и в других направлениях таких как: электродиагностика, энергообследование, энергоаудит объектов заявителя: этот вид услуг направлен на сокращение затрат, связанных с потреблением и использованием энергоресурсов, поиском оптимальных режимов потребления электрической энергии, а также на выявление на ранних стадиях дефектов в электрооборудовании.

Также спросом у заявителей пользуются услуги по проектированию и монтажу устройств компенсации реактивной мощности, энергосервисные контракты, в том числе, по уличному освещению, установка накопительных систем электроснабжения и другие.

Например, только в одном Забайкальском крае дополнительными сервисами энергетиков Россети Сибирь уже воспользовались более 800 жителей, а по территории присутствия компании в целом – более 17 тысяч.

Оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте Россети Сибирь. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.

В круглосуточном режиме в Россети Сибирь продолжает работать единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах. В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на сайте Светлаястрана.рф и в группах компании в социальных сетях.