«Россети Юг» обработали 14,5 тысячи онлайн-обращений потребителей
Через онлайн-сервисы в клиентские офисы компании «Россети Юг» в I квартале 2025 года поступило 14,5 тыс. обращений потребителей, что на 23 % больше, чем годом ранее. Доля таких обращений в общем числе составила 25 %.
В онлайн-формате энергокомпания оказывает полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение или увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с электроснабжением, технологическим присоединением и предоставлением дополнительных услуг.
Всего в компанию с начала года поступило более 58 тыс. обращений, в том числе через интернет-приемную и другие онлайн-сервисы. Из них в филиале «Ростовэнерго» обработано свыше 26 тыс. обращений, в «Астраханьэнерго» – 15 тыс., в «Волгоградэнерго» – 12 тыс. В филиал «Калмэнерго» клиенты обращались почти 4 тыс. раз.
Напоминаем, что связаться со специалистами «Россети Юг» можно через Портал электросетевых услуг, по телефону горячей линии 8-800-220-0-220 (круглосуточно, анонимно) или номеру 220 (для мобильных устройств). Кроме того, по вопросам технологического присоединения можно обратиться через День потребителя, подписаться на рассылку о плановых перерывах электроснабжения, а также оставить онлайн-заявку на урок по детской электробезопасности на сайте компании.