«Россети Юг» обработали более 30 тысяч онлайн-обращений
С января по июнь 2025 года через онлайн-сервисы в «Россети Юг» поступило 30,4 тыс. обращений потребителей, что на 5,6 % больше, чем годом ранее. Доля таких обращений в общем числе составила 24 % против 17,5 % в 1 полугодии 2024 года.
Такой рост обусловлен высокой эффективностью использования цифровых сервисов для клиентов. В онлайн-формате компания оказывает полный спектр услуг, включая прием заявок на дополнительные услуги («ТП под ключ», строительно-монтажные работы, техническое обслуживание), организацию сетей наружного освещения, технологическое присоединение. К примеру, заявители могут рассчитать на онлайн-калькуляторе необходимую мощность и стоимость, найти на интерактивной карте точку подключения, подать заявку и оплатить услугу.
Чаще всего потребители пользуются онлайн-сервисами, связанными с вопросами электроснабжения, технологического присоединения и дополнительных услуг.
Всего в адрес компании с начала 2025 года поступило 128,4 тыс. обращений, из них в филиал «Ростовэнерго» 62,6 тыс., «Астраханьэнерго» – 37 тыс., «Волгоградэнерго» – 21 тыс. и в «Калмэнерго» клиенты обращались 7,5 тыс. раз.
Напоминаем, что связаться со специалистами «Россети Юг» можно через Портал электросетевых услуг, по телефону горячей линии 8-800-220-0-220 (круглосуточно, анонимно) или номеру 220 (для мобильных устройств). Кроме того, по вопросам технологического присоединения можно обратиться через День потребителя, подписаться на рассылку о плановых перерывах электроснабжения, а также оставить онлайн-заявку на урок по детской электробезопасности на сайте компании.