Более 10 тыс. заявок и обращений с начала 2023 года приняли и обработали центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала компании «Россети Кубань», в том числе посредством интерактивных сервисов. Большинство обращений – заявки на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям компании и увеличению мощности.

В частности, зарегистрировано более семи тыс. заявок на технологическое присоединение. Значительная часть из них поступила от физических лиц, потребителей льготной категории, мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт. Около 600 заявок – от представителей малого и среднего бизнеса, организаций
и предприятий.

– В центрах и пунктах обслуживания потребителей Юго-Западных электрических сетей можно решить все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на техприсоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение, – рассказывает помощник директора по технологическому присоединению Юго-Западных электрических сетей Никита Козаченко. – Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса. Информацию можно получить как очно, так и дистанционно – с начала 2023 года проведено порядка девяти тыс. заочных консультаций.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители обращаются в центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведение строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживание и ремонт электрооборудования и сетей наружного освещения.

Подать заявку на присоединение к электросетям и ознакомиться с полным спектром услуг компании можно в личном кабинете на официальном сайте ПАО «Россети Кубань» или через Портал электросетевых услуг. Консультация по всем интересующим вопросам ведется по телефону 8(86169) 6-91-53 и номеру горячей линии 8-800-220-0-220.